Возьми какой-нить профайлер для c# и измерь работу через fbembed

Попробую попозже. Я честно признаться с профайлерами не работал раньше и даже не знаю хорошего профайлера. Мы другие средства использовали, так что мне ещё в этом разобраться надо будет...

    И Карлос "молодец" и протокол не оптимален для таких задач

Ты ему сообщищь? Потому что щас у него .NET Provider 2.1 в стадии RC2 и было бы хорошо если бы к релизу это было исправлено.

    Вот цифры, полученные из программы на Дельфи (IBX) на твоих данных
разными способами доступа (varchar\blob) на fb 2.0

xnet        1492\4056
wnet        1322\6589
inet         1392\16574
embed       902\861

отсюда видно, что сам сервер с блобами работает даже чуть быстрее, но
организация АПИ и накладные расходы на сетевой протокол играют не
маленькую роль.

Это что за цифры такие? Я ж TimeSpan возвращал, а у тебя что здесь? Если у тебя тоже временной интервал, то откудова здесь видно что сервер с блобами работает быстрее?

PS А что в протоколом FB 2.1? Он в этом плане поможет как-то?

Ответить