"Oleg LOA" ...
> "Kovalenko Dmitry" ...
>
> Я думаю что нуно как в Ya анализировать наличие ключа  ATT_gbak_attachment
> и при сортировке более интенсивно использовать память.

    Это можно сделать вообще для построения индексов, не только для рестора.
Но. Ты измерял зависимость скорости сортировки объёмом, скажем, в гигабайт,
при изменении используемого кол-ва памяти ? Кроме того, при построении индекса
существенную часть времени занимает не сортировка, а чтение таблицы.

--
Хорсун Влад

Ответить