PY> А в ответ тишина...

ага. Жалко. :(

PY> А я вот тоже качал, смотрел. Неплохо, интересно. Остановился на месте
PY> когда данные в ДБГриде из ФБ базы увидел, в смысле наигрался
PY> окончательно.

ну до этого я за 2 часа дошел. UIB нашел, понравился.

PY> Если бы меня в институте допустим учили бы на нем, я бы не обиделся. Но
PY> компонент нет... максимум токо стандартные... все угловато - кто щас
PY> пользует допустим обычный ДБГрид без всяких твиков?

ну по большому счету твики и прикрутить можно. Да и если хорошо поискать, то
можно уже найти и оттвиченный.

PY> А хотя может быть и пользуют.  PY>
PY> ЗЫ: Exe там сразу на 6 метров получается - это удивило. Против 400 кил
PY> дельфовых...

ну да. тут у них еще не доработано, но как по мне, так это вовсе не
принципиально.

Меня сильно радует многоплатформенность, опенсоурс.
Хотелось бы что-то готовое глянуть, опыт послушать, чтоб отончательно решить. И
вот тут тишина...

--
С уважением
Кочмин Александр