Hello, Alexandr Kochmin!
You wrote to Gene Feudorov on Fri, 2 Mar 2007 17:37:31 +0600:

 AK> да кто их знает. Я еще дальше не ушел.
 AK> Сам FPC вроде как поаккуратнее. У меня пока к Lazarus претензии ;)

да чёрт с ней, со средой разработки этой!
раньше она состояла из текстового редактора и ничего... писали ведь :-)
визуальное программирование - оно от лукавого!
грид создать в приложении проблема штоль?
я понимаю, раньше компиляция и линковка занимали продолжительное время.
там да, допишешь две строчки и идёшь курить пока собирается проект :-)

Фёдоров Евгений.
ЗАО "Трест-М". Екатеринбург.

Ответить