"Alexey Popov" <avp-xcNJ/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]

> SDK это вообще то чисто Сишная вещь, легко конвертируемая в другие языки.
> А у МС не было особого выбора какой язык юзать.

MS мог выбратьсебе шо угодно, выбрал то что есть на уже и может быть задешево
использовано. Поднакопил бабла и родил с нуля свой .NET ж-)

> Странная логика однако. Не было бы МС не было бы в мире компьютеров, надо
> полагать. И работали бы мы сейчас на счётах ;)))

Нет работыл бы ты сейчас на таком же и была бы другая контора, но суть была бы
как у МС.  МС первая кто по сути сказала "Можно делать ОС и ПО и рубить при
этотм бабло, НЕ ДЕЛАЯ ЖЕЛЕЗО для него"

> Вот именно благодаря С++ мы обсуждаем МС, а не другую компанию ;)

С таким же успехом тут в суе были упомянуты другие конторы и что с того?

> Угу. Только с программированием в это имеет мало общего :-(.

А ты для кого программируешь? Для пользователя или для вселенского разума?

> Вот я и говорю что МС всегда была сильна в маркетинге, но
> с техническим совершенство часто были проблемы. Именно по этому
> её столько ругали, но вынуждены были использовать :(

Ага, вот пусть теоретики и рожают то что не будут ругать и продвигать на рынок.
Тока что-то незаметно :-)

> Блин, я юзал и то и другое от самого МС-ДОС. До 7VC борланд
> вполне был на приличном уровне, и местами намного вменяемее
> чем МС.

Он был вменяем благодаря наличию Turbo-Vision для ДОС :-), с точки зрения
технологических фишек были компиляторы значительно лучше.

> И вообще с точки зрения продвижения FB в массы это было бы плюсом.

Это вообще нефига бы не дало

Ответить