Hello, Oleg!
You wrote  on Fri, 09 Mar 2007 18:26:10 +0200:

 ??>> Да ради бога, если в качестве терминала с 1-2 приложениями
 ??>> тупым пользователям его ставить - может и нормально.
 OD> А, кстати, - милое дело. Для админа лучше чем бездисковые X-терминалы,
 OD> вряд ли что удобнее найдешь. А еще я делал бездисковую загрузку DOS с
 OD> линуксового сервера, через etherboot. Сразу по загрузке DOS подключал
 OD> сетевой диск с линукса и запускалась старая софтина на FoxPro. Еще бы
 OD> блок питания без кулера - вообще неубиваемая конфигурация без
 OD> движущихся частей была бы. Все это работает уже пять лет без проблем.

    А у нас в банке такие и были... :)
    386SX... БП - просто какой-то убогий выпрямитель с достаточно большим
радиатором...
    Грузились тоже по сети, но с Новеля...
    А там - Фокс!.. :)))
    К ним были ещё попсовые мониторчики по 9"...
    Они, кстати, ещё очень здорово держали разрешение до 1280*1024... Я на них
VESA-вские примочки свои тестировал... %)

With best regards, Vladimir A.Bakhvaloff.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]

Ответить