Boulitchev Aleksey пишет:

делать тиражируемый проект под десяток дистрибутивов и хренову тучу их
версий для меня экономически нецелесообразно.
Разработка Win + wine в linux. Опыт такой имеется, и даже в нашей конфе.

опыт и у меня имеется :)
Не спорю. Даже и поболее моего, подозреваю :-)

написать - можно, распространять - надо держать человека только на
техподдержку распространения
Когда количество инсталляций заваливает за несколько сотен рабочих мест и почти все, на платной техподдержке, то всяко возникает море вопросов и лишний человек уже
не становится таким лишним. Причем вопросы не связаны с ОС, а все чисто
программно-эксплуатационные. Даже если старый-добрый DOS используется с автозагрузкой
(что неубиваемо).
Поэтому наличие минимальной службы поддержки и так необходимо.
Мне, как разработчику, например, надоело уже в выходной по мобильному (Слава Богу,
изредка, но чаще в рабочее время) в 6 утра объяснять тете из глубин
сельской местности какую-нибудь фигню про необходимость убрать бюст с клавиатуры,
переключивший кириллицу на латиницу. Лучше б ей это говорил кто-то другой.
И это, повторюсь, не имеет никакого отношения к используемой ОС.
А "поднять упавший сервер" по телефону - это бывало :-)

Да, фискальные регистраторы + Линукс - это тема. Но я уже изучаю вопрос в
этом направлении :-)
у штриха есть драйверы, опять же, не под все дистрибутивы
Да ну?!! Правда? Гляну обязательно!

 > таки ты знаешь какие скидки дает майкрософт при покупке осей с новыми
железками?
А есть такие скидки?..

Соглашусь, однако, что пока(!) Линукс не набрал той популярности, при которой можно говорить о его массовости. Но тенденции налицо.

--
Regards,
Ovchinnikov Vasily

Ответить