Привет.

место линукса - нетиражируемые проекты под одного заказчика. а стоят такие штуки гораздо больше лицензионной винды.

Ежели действительно крепко возьмутся за нелецинзионное ПО, то ,имхо, место линукса станет позначительнее. Думаю в подавляющем большинстве фирм ПО нелецинзионное. И если придется лицензировать все это дело - многие глянут в сторону Lin. Другой вопрос, многим ли удастся перепозти. Но у какой-то части явно получится. Ну а под увеличившийся спрос появятся и предложения. Если сисадмин толковый, то освоит он новую ОС. Ну и за отдельную плату знакомым поможет, а знакомый своим знакомым расскажет...

P.S. Не так страшен черт как его малюют. Я вчера тестовый домен под Lin поднял. Вроде работает. Сегодня вечерком дальше буду развлекаться...

Ответить