Х.м. не силен я в таких вещах. но почемуто кажеться что до тех пор пока так себя будут вести у кого отбирают >производсвенные мощности то ситуация сильно не изменится. Лично знаком с челом который принципиально не дает >взятки гаишникам его постоянно отбирали права (ща не знаю пути разошлись). И ему постоянно их без претензий >возвращают.

наши бойцы сидели в засаде на посту ДПС вместе со службой внутренних расследований. вывод - при неправомерном наезде - требуй протокол - в графе примечания - пиши - вымогали взятку. внимательно следи за выражением лица :) и еще - не нарушай ПДД.

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru

Ответить