Hello, Janex!
You wrote  on Fri, 23 Mar 2007 11:35:09 +0200:

J> Вопрос можбить может бить такои - есть ли кокието
J> нестрашно перемудреные решения чтоб клиента переделать
J> универсальным чтоб и с FB можно было работать и с Ораклом.
J> Про BDE известно, но сколько знаю то ето всё через ODBC и
J> там вроде много функциональности теряется.
J> Держать на формах FIB-и и Оракловские компоненты рядом
J> тоже бардак :( К тому ешё много под FIB-и всё подогнано...
J> Ктото когдато тута чтото расказывал про возможность чтото
J> сделать такое что сидит между конектом FIB-ов и базои, и
J> базу ставить Оракловскую, ну типо клиент димает что с FB
> [...]
Насколько я помню, дальше обсуждения (в основном критического) дальше дело не пошло. А насколько "большие" клиенты? Почему-то мне кажется, что при грамотном проектировании и Firebird вполне себе потянет больницу практически любого из существующих размеров.

Удач
--
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia
Real e-mail address is venix<angry_dog>tn<dot>tob<dot>ru