Я "за" хороший набор встроенных ф-ций. Возможность расширить
возможности сервера за счет UDF - это уникальная возможность.
Пользуемся постоянно.
Но. Проекты бывают разные. Не всегда нужно изобретать велосипед. Что
плохого в том, что в FB будут ф-ции например, по работе со строками.
Длинна строки, поиск в строке и т.д.? Ф-ции по работе с числами.
Округление, вычисление корня, дисперсии и т.д. Это, только поднимет
рейтинг FB. Я не знаю, насколько сложно это сделать, но если уже есть
iif, case, select from select (последнее это не ф-ция :-)) но в эстаз
приводит), то продумманый набор  встроенных UDF - это просто счастье.
Дмитрий

Ответить