DK> забей на +0.

    Да я уж понял ... :(

DK> нет.

    Понятно ...

DK> грубо говоря, для insert into select from есть два условия,
DK> при которых он НЕ зацикливается:

DK> 1. plan sort. т.е. чтобы сначала сервер положил записи
DK> в temp, а потом их выбирал только оттуда, а не прямо из таблицы.
DK> 2. условие where, под которое не попадут вставляемые записи.

DK> м.б. еще что-то, сейчас думать некогда, надо бежать.

    Спасибо, попробую первый вариант ... мне он больше подходит,
    точнее я не уверен что смогу построить where таким образом
    что-бы вновь вставляемые записи не попадали под условие where ...
    Разве что добавить а потом прибить дополнительное поле-флаг ...

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить