> а вы вообще такие статьи в отношении других серверов видели?

The Open Source Database Benchmark - http://osdb.sourceforge.net/
Например http://www.sqlite.org/cvstrac/wiki?p=SpeedComparison ,
сравнивание firebird 1.5 и SQLite по разным типам запросов.
(посмотрите Test 6: INNER JOIN without an index, любопытный результат)
http://forums.devshed.com/firebird-sql-development-61/benchmarks-63316.html
- ветка где человек искал примерно тоже самое и не нашёл.

> Что, например, покажет, если я сообщу о скорости select count
> по 2-гиговой таблице на своей машине? О том что я мудрец,
> или что у меня комп плохой или хороший?

Что если ты выполнишь теже запросы с другими embedded-средствами и они
сработают намного медленее, то firebird лучше своих конкурентов и его
можно использовать в продукте. Я бы не хотел встраивать firebird в
свою программу чтобы потом узнать, что firebird страшный тормоз.

Не популярен интерес к benchmark-ам среди вас, понятно.

Спасибо,
Дмитрий

Ответить