Hello, Константин!
You wrote to Мадорский Г.В. on Thu, 19 Apr 2007 11:53:27 +0300:

Политику пропустим, лучше футбол ежегодно, хоть и не любитель ;)

 К>      Оно то-так ... Приезжай обязательно ...
 К>      Но тут есть одна загвоздочка - недешёвое это
 К>      удовольствие ...
 К>      Не опозорится-бы на весь мир :(
 К>      Ещё ведь ничегошеньки не сделано ...
 К>      Инфраструктуры - 0, дороги - ...,
 К>      стадионы с 0-ля строить надо ...
 К>      В общем сомневаюсь я что где-то да не обсеримси ...
Почему так пасмурно, у нас в Днепре, этой осенью обещают "Металург" сдать,
правда я так думаю, что подъездные дороги будут делать как-раз до 2012 ;) Но
это уже мелочи.
В Донецке тоже по-моему в этом году обещают сдавать, в Киеве только сдали.
Так что глядишь, к 2012 году, забьют на "ежегодные выборы", пойдут смотреть
футбол ;)

With best regards, Игорь Горбонос.  E-mail: [EMAIL PROTECTED]