Hello, Slava!

Slava Ekimov wrote:

EP> Мне именно это и нравится, узаконенное право на декомпиляцию программы.

Так в законе об авторских правах это и раньше было, если не ошибаюсь.

с этим б... вступлением в ВТО депутаты не знают куда засунуть
эту всю интеллектуальную хрень. Вот и распихивают то в ГК, где
этого вообще быть не должно (ну какие в ж... в ГК топологии интегральных
микросхем???), то в закон об авторских правах, то еще куда.

например, бывают и такие перлы:
http://interbase.blogspot.com/2007/04/blog-post.html

и вообще. до этого, правда, на верху не додумались, но
последствия на мой взгляд были бы ужасными:
покупатель тиражного ПО, собственно, покупает
право на использование ПО. В буквальном смысле
если я чего то у кого то взял поиспользовать, то я это взял
в аренду. Дальше я лучше промолчу.

И еще. продаже софта, видео и аудио грозит свой собственный
ЕГАИС:
http://www.klerk.ru/news/?73839

причем об этом уже писали месяц назад
http://www.rbcdaily.ru/2007/02/16/focus/265990

а в СПб вообще вроде как уже начали
нечто подобное для аудио и видео.

понятно, что софт это не водка, масштабы не те.
но чем это грозит продавцам ПО, я пока слабо представляю.
знаю, что будет очень хреново.

к тому же
http://www.gzt.ru/business/2006/11/27/220515.html

--