Всем привет.
Я все сражаюсь с линуксом. Вот вроде подготовил сервер. Тестирую потихоньку. Все раотает, осталась моя репликация. Сейчас под win консольное приложение переодически запускается в планировщике, делает несколько select-ов и сохраняет данные для репликации в формате cds. Ну и дальше они перемещаются к получателю (но это уже другая задача). Посоветуйте, на чем проще изобразить подобное под linux.
With b/r. Gleb.
P.S. - еще вопрос но уже не по теме конференции...
По поводу Samba вопрос меня мучит. А что лучше сделать с рабочими станциями под Linux? Тоже вводить в домен используя samba клиент? Смущает, что клиент linux будет изображать из себя win клиента и входить на linux сервер, который из себя изображает win сервер. Как-то некузяво это выглядит... Может лучше родными, linux-овскими средствами в этом случае воспользоваться? Тогда удастся-ли права доступа так-же как и в самбе для линуксовских клиентов настроить? И не будет ли это затем сложно в сопровождении?

Ответить