Константин wrote:

KD> Вот непонятно. Если тебе мешает PK - то зачем он тогда тебе вообще
KD> нужен?

KD> А раз все таки нужен - то побейся головой об стену и смирись.

    Ситуации разные бывают ...
    Но "бится ап стенку" - считаю преждевременным ...

А как потом активировать не сможешь? Если оно при заливке нарушится? Деактивировать-то не проблема, да вот потом... Тут на sql.ru один крендель недавно тоже вопросы решал. Не ресторится база - отресторил без активизации и запустил в работу. Вскоре вполне прогнозируемые вопросы стал задавать. И вообще, массовая - это сколько? И мерял ли, насколько отличается с PK и без? Не должны уникальные индексы сильно тормозить.

--
Regards. Ded.

Ответить