> зажог, конкретно. особенно здесь.

> никак. при создании БД нет таких параметров.
> Читай доку.

> ЧИТАЙ ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Дима. Чиатал. Лет 10 ее читаю. Но не нашел. Хотя вот в доке вижу
параметр isc_dpb_force_write.
И в IBDATABASE.PAS Вижу этот параметр. Если бы помогло чтение я бы не
спрашивал.

> простите, а какая связь между параметром для даты и параметром для
> строки??? И при чем тут "другая таблица"?

Ну в этой таблице у меня только имена записываются. В другой еще есть
поля с датами и временем. Я пытался упростить пример.

С уважением Виктор Храпко.

Ответить