"Dmitry Yemanov"

скажите когда исправят тот баг когда при изменении в IBExpert процедуры или descriptions русский буквы заменяются на крякозябры уникодовые

Вопрос не совсем по адресу. IBE докручивать придется по-любому, независимо от наших шагов.

Еманов сказал по этому поводу так
"это известная несовместимость. Хвастунов в курсе. В сервере тоже не все слава богу, будут доработки."

Пока наша позиция в том, что софт придется адаптировать под FB. У меня была на этот счет переписка с Буззом и Хвастуновым, но к общему знаменателю мы не пришли. Им не нравится как стало, а нам - как было. Я допускаю изменения и в сервере, однако пока этот вопрос не решен. И вряд ли решится ранее беты.

WI-T6.3.0.15152 Firebird 2.1 Alpha 1

в чем собственно проблема?
проверил комменты (comment on ...) - все русские, показываются по-русски

тексты процедур - с русскими константами/комментариями корректно отображаются в IBE, в генерилке доки - тоже все прекрасно

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru

Ответить