Hello Vladimir,

VAB>     Вот я и думаю: если у меня исходное данное ЦенаБезНДС, то что мне будет
VAB> правильнее округлять и на каком этапе?.. :)
VAB>     Я сейчас провёл "ряд экспериментов", которые дали поразительно разные
VAB> результаты!.. :)))
VAB>     И они меня склоняют к мысли, чтобы переделать эти поля из computed by
VAB> вычисляемые же, но в BEFORE INSERT/UPDATE... Ну, а там уже что-то и
VAB> округлять: либо СуммуНДС, либо СуммуСНДС, либо я вообще хер его знает...
VAB> %)))
Тебе подсказать какой резулььтат правильный?

Берешь свой тестовый документь и прешь на прямую к столу где сидить
бух по реализации, потом тама где бух по НДСу. Или вобще к главбуху.
Эти бойцы бетуть свои любимые калькуляторы....
И вот у тебе на руках ответ. :))))))))

  Тема Дня: И всю оставшуюся жизнь Шушпанчик видел летящий в него киpпич...
  До не скорой встречи в аду,
 Max                            mailto:[EMAIL PROTECTED]