"Dmitry Lendel" ...

> Не скромный вопрос, ты женат? :-)))

    А что - так заметно ? :)

> Я не люблю, когда я ответил на просьбу - "ДА", мне начинают рассказывать
> зачем это все надо. Какая разница, если я согласен? :-)))

> Закажи пиво, я оплачу через интернет. Кредиткой или Веб деньгами.

    Вообще-то это был пересказ другой сегодняшней фразы про
"БД должна лежать локально на винте" :)

    А за предложение конечно спасибо, но лучше выпьем вместе при встрече :
вот организуют ДК & АК новую конференцию - там и получите доступ к нашим
телам (биты не брать!)  :)

--
Хорсун Влад

Ответить