Hi, многоуважаемый All!

   Сорри, но дальше мой понедельничный бед: ;)

    Заметил странную особенность за параметрами ...

    SortMemBlockSize
    SortMemUpperLimit

    если, указать значения побольше ;) начинает наблюдатся
    (или мне кажется ...) выгрызание памяти до SortMemBlockSize
    на 1 запрос, но не более SortMemUpperLimit, а уж только потом
    FB начинает создавать свот temp - файлы ....

    Всё бы ничего если-бы не одно но !
    Как мне "показалось" (наблюдение велось через системный монитор)
    FB пофигу выгребает он физическую или "выртуальную" память ...

    В связи с чем, если мне конечно не померещелось, возникает
    закономерный вопрос: а нафига ?
    Точнее почему не отслеживать границу физ. памяти ?
    Может как-то это можно сделать ? Чтоб 2 раза не свопится ? ...

    Я понимаю что это похоже на белую гарячку - но всё-же ... ;)

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить