"Oleg Matveyev" ...
>         Добрый день.
>
>     1) если приложение (или компоненты доступа) "забывают" выполнить
> isc_dsql_free_statement,
>  то как в этом случае действует сервер? Означает ли это утечку ресурсов
> сервера?
>
>    Мое предположение - ничего сервер не делает, до отключения данного
> соединения.

    Конечно, а почему он должен что-то делать ?

>     2) второй вопрос вытекает из первого.
>     Если приложение выполняет такую последовательность (сейчас смотрю на
> такое приложение):
>
>     isc_start_transaction
>
>     isc_dsql_allocate_statement
>     isc_dsql_prepare
>     isc_dsql_execute
>     (isc_dsql_fetch)
>
>     isc_commit_transaction - вот на данном этапе, сервер нормально
> переживет?

    Да

>     isc_dsql_free_statement - а этот этап иногда вообще "забывается", то ли
> компонентой доступа, толи самим приложением.

    Если при выполнении другого запроса опять выполняется
isc_dsql_allocate_statement,
то приложение нужно лечить

>     Вопрос: это нормально? Как сервер это переживет?

    Каждый statement жрёт около 64К виртуалки. Когда она закончится - ты об
этом узнаешь ;)

> P.S. Если можно - интересует поведение FB1.5.4, FB2.x, Ya (Олег, какой там
> последний?) - короче все актуальные на сегодня версии.
> (Пытаюсь поддерживать совместимость со всеми)

    За Ya не скажу, в FB вроде одинаково всё должно быть

--
Хорсун Влад

Ответить