Тут, имхо, вообще вопрос философский. В смысле - как удобнее или как логичнее.

почему допустим логично жфикс. Жфикс предназначен для хирургического ковыряния скальпелем в живой базе данных. Ну, или неживой, это уже как повезет, не суть. А жбак - вроде как штатное средство, которое имеет свой функционал и какое то там перекодирование - вроде как сбоку пришито... Посему вроде логично жфикс.

Опять же, в жфикс ради одного раза - может тоже неочень красиво. Можно сделать какой нить fbunicodeconvert.exe с параметрами - база, юзер, пароль, кодепейдж. Как вариант.

Кому то жбак покажется красивее. Я, вообщем, не знаю, правда ;)

Ответить