В процедуре - другое дело.

Ну, я именно так и делаю, про таблицы понятно что таки неоптимально так, как он написал. Ну, если очень хочется - то и нехай.

Я вот лично делал так, и считаю что нормально. Т.е. да, у меня 2 столбца сальдо - начало и конец забиты одинаковыми значениями и они в хидер и футер и попадают, причем однократно. Можно и отдельным запросом, можно. Но это еще датасет второй городить - зачем? для такой мелкой задачи то... Только не будем говорить что "неоптимально с точки зрения сетевого трафика ибо лишние данные гоняются" - тут все зависит от объема данных. А журнал-ордер за месяц - там объем копеечный.

А в целом ты все правильно сказал ;)

Ответить