SST> не подскажите ли статью по организации деревьев,
SST> в которой описано создание ветвей-детей с двумя (или более) родителями.
SST> пока что на ум приходит только связка из двух таблиц.
SST> та таблица-дерево, которое у меня сейчас используется,
SST> подразумевает только одного родителя для детей.

     У меня для этой цели есмь 3 таблицы:

     1) таблица групп, обычное дерево ID, Parent_ID, Name, ...
     2) таблица товаров ID, GROUP_ID, CODE, Name, ...
     3) таблица линков ID_GROUP, ID_TOVAR ...

     с условием что если поле GROUP_ID в таблице товар
     положительное (>0) - то это прямая ссылка на группу,
     т.е. товар принадлежит только одной группе ..., а ежели
     -1 - то надо смотреть связку через таблицу линков ...
     соответственно для одного и того-же товара в таблице линков
     м.б. несколько записей с одиаковым ID_TOVAR, и разным ID_GROUP

     Несколько геморно правда (ветвления разные и т.д.), но в моём
     случае куча товару (несколько десятков лимонов) ... и пока оч
     мало такиэ крос-линков ...

     В твоём случае возможно будет проще убрать поле GROUP_ID в таблице
     товар и для всех товаров ходить через линки ...

     Если надо подробнее в личку - lkg (#) ua (dot) fm

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить