> А ты слова-паразиты грохаешь?

Пока не занимался. У меня пока фобия на "гроханье".

Самих слов, как видишь пока немного - всего ~15 лимонов.

Тут "паразиты" возникают в комбинациях.

Я пока вожусь с программой, которая построит комбинации и статистику.
без реальной индексации самих объектов.

Увлекательное многопоточное программирование :))

Потом, на базе статистики надо будет строить "запрещенные" комбинации.

> Если для тебя это актуально - посмотри на mnogosearch - может сможешь
> прикрутить. Хотя я знаю, что чудес не бывает и на твоих объемах... Но
> ведь гугл и яндекс работают как-то...

Меня в яндекс звали работать :) Надо соглашаться, чтобы узнать сию
великую тайну. Гы.

Коваленко Дмитрий.

Ответить