К>     Блин, нужны ли эти рантаймы нормально скомпиленной UDF ?
К>
К>     Ладно вопрос в другом - это так и останится ?
К>     И если останится - то HELP ME перекомпильте кто-нить
К>     rFunc под 8-й рантайм .... Пожалуйста !!!

мне кажется что самой rfunc рунтайм не нужен.
тут проблема такая:
rfunc подгружает gds32.dll которая у тебя неправильная наверное
и эта неправильная gds32 юзает как раз не тот рунтайм.
попробуй всеэ уничтожить все gds32.dll потом переименовать.

p.s. а может все не так, ну не пинайте, я в этих MSVC как-то неочень. ;)

--
С уважением
Кочмин Александр

Ответить