AK>  К>     Например функции добавить/удалить пользователя ...

AK> да это я понимаю. Но чем тебе сервисы не угодили?

    А эта же БД и на серваке удалённом работает через
    PHP-клиента, а я, к своему стыду там ещё плаваю,
    да и лень ... А аутентификацию - надо да с логами,
    да со своей версионностью данных на уровне
    логики БД ...

    Точнее работает на 2-йке старая версия,
    так сказать ещё даже и не альфа, а так
    наброски ... ;) Вот сдам локалку, приступлю
    к вебу ...

PS: Кстати кто что скажет о Delphi for PHP ?
    Кто нить пробовал ? Стоит оно того ?

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить