Hello, Ded!
You wrote  on Fri, 08 Jun 2007 21:46:08 +0400:

D>    Вот в этом месте, пожалуй, был неправ, вспылил. Должен
D> принести извинения, даже если владельцев этого чуда здесь нет.
D> Но сути это не меняет. 10-летний Патруль или Труппер в любой
D> его ипостаси, копий-то до фига делали, будет и дешевле и при
D> покупке и по содержанию, и удобней и надёжней этого УАЗа.
Про УАЗ ничего не скажу, не знаю, но месяц назад я cтал владельцем Renault Logan. Перед этим месяца два мотался по разным автосалонам, выбирал... Нифига не понимаю, зачем вообще люди покупают десяточное семество, Калину, теперь ещё Приора появилась, да на неё еще и очередь... По цене практически то же самое (Рено в минимальной комплектации - от 250 тыр), но машины таки очень разные. Моя обошлась в 350 тыр, в комплектации нет только АБС и подушки безопасности пассажира.
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia