OD> Вот здесь есть (хоть пока что и не полный) перевод книги по wxPython:
OD> http://python.com.ua/translate/wxpython/

спасибо почитаем.

OD> Насчет pyQt - сразу определись, подойдет ли тебе GPL. А то потом
OD> захочешь продавать свои программы...

да, но тут еще непонятно что лучше Qt или wx

OD> Ты учти, что если ты берешь отдельно wxPython и отдельно kinterbasdb -
OD> это две разные библиотеки. Одна для GUI, вторая для БД. Т.е. никаких
OD> data-bound контролов там нет. Наследуешься от ListView, делаешь биндинг
OD> какой тебе надо к своим спискам объектов.

да, вот примерно так я себе и представлял.

OD> Если хочется готовый MVC - то тогда сразу начинай с Dabo. Там на сайте
OD> у них есть скринкасты - посмотри, там неплохо объясняют что к чему.

вот, понятно. И именно поэтому я на dabo и хочу посмотреть.

Вот в Delphi как просто: запустил, кинул 3 компонента на форму и работает.
А тут формы нет, компонентов нет. :) Куда жать непонятно ;)

--
С уважением
Кочмин Александр

Ответить