"Boltik Evgeny" ...

> Не ну ты и загнул какая инсталяция.

    Я не собираюсь скачивать всё подряд. Нормальные люди прикладывают
усилия, когда они в этом заинтересованы. От тебя я ни разу этого не видел.
Жди возвращения Еманова, он тебя как-то понимает

> Я пока сижу пишу. Тут же качаю билды пробую и тутже симофорю что тут
> отвалилось мол. И дальше сижу пишу.

    А толку ?

> Ты не думай что я тут в потолок плюю и
> мне делать нефиг. Я также как и ты занят, последнее время вообще все достали
> до 3-5 час ночи сужу, а в 9 утра уже заваливают работой.

    Могу только посочуствовать. Но это не я тебя завалил этим, не так ли ?

> И так же качаю ваши сборки по 6 мегов.

    Значит тебе это нужно. Никто не заставляет

> Дабы проверить а уж в них бывает так что как рассыпется
> все хоть стой хоть падай. Уже более месяца а я все новое запустить немогу
> т.к. написоно под 2.1 чтобы сразу проверять и работу сервера. Да причем
> сходу и не увидишь.

    ССЗБ. Кто тебя заставляет на альфе работать ?

> Я ктати работаю и проверяю все на реальных базах и мне надо чтоб работало.

    См. выше

> Т.к. я тестами просто не найду то что вылазит у юзеров т.к. вылазит в
> непредсказуемых местах.

    Это говорит о качестве разработки, тестов к ней и\или квалификации
разработчиков. Что посеешь то и пожнёшь - я о _своём_ мнении об "архитектуре"
твой БД. Ничего личного.

> Последняя ошибка вообще выловлена случайно захожу
> оба все вроде работает. потом анука дай добавлю документ добавляю а мне фиг
> вам. Я не думая быстро беру самую маленькую базу 2 мб в раре распаковываю а
> там все работает и че мрикажете делать. Что я могу тебе предложить для
> проверки вот и вместь 19мб сделал тебе 4 мб и ты еще не рад.

    Земной тебе поклон, спасибо большое

> Как тебе еще ошибку показать.

    Как другие показывают ? Нафига мне твои UDF, exe, пятьсот объектов в БД ???
Не умеешь сделать минимальный скрипт ? Извини, бананив немае

    Вчера должны были исправить регресии с вьюхами.

> Это уже через некоторое время пока генерилась новая база
> время свободное появилось нарыл что ошибка в вычесляемых полях. Отписал для
> того чтоб быстрей нашли а вы еще и ругаться.

    Я больше половины из написанного тобой понять не могу

> Вы поуважайте друхих тоже, rar-ом как посжимайте сборки и будет у нас не
> 6.3мб а 4.3мб.

    Rar не бесплатен, в отличие от zip. Хочешь минимального трафика для каждого
нового билда ? Компилируй сам, это просто

> да отдельно выложите DOC папку

    Я триста восемьдесят восемь раз кидал сюда ссылку в CVS на эту папку

> кому надо скачает т.к.
> восновном качаем для проверки работоспособности а не для чтива
> ChangeLog.txt можно былобы тоже разбить по версиям и ложить только текущей
> версии или отдельно.

    Что ты в нём будешь искать ?

> И когда будет сервак искать firebird.msg в каталоге где
> лежит fbclient.dll?

    Никогда

> Продолжать можно долго и муторно, еще и подраться.

    Сколько угодно. Истерика есть истерика.

--
Хорсун Влад

Ответить