Hello Константин,

Wednesday, June 13, 2007, 10:59:22 AM, you wrote:

К>     Оригинально, а главное subj используется ;)
Главное упомянут продухт которому посвящена эха :)

Учимся вопрос задавать
Файло какое?

Если обычный текстовый файл то уже порекомендовали -
режем на кусочки и кусочки редактируем. Резалка/сборка файла 10 минут
программирования.

Если у тебя xml и нельзя терять структуру делай резалку sax-ом потом
также сливай.

Если doc или rtf даже не знаю че посоветовать :(
rtf мона попарсить doc - вроде как внутри какойто тама системный поток
тоже мона наверное попробовать прочитать.

Но резать нада одназанчно :((((((((((((((((

  Тема Дня: Ты, pабота, нас не бойся, мы тебя не тpонем.
  До не скорой встречи в аду,
 Max                            mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить