Кузнецов Евгений>> поскольку сам этим никогда не занимался и не помню,
в чем там грабли.
Крэш базы данных. Рано или поздно.

Коваленко Дмитрий>> Это говорят те, у которых
Коваленко Дмитрий>> - база немножко больше чем 1GB
Коваленко Дмитрий>> - у которых хватило мозгов прикрутить скриптовой
движок для таких вот
Коваленко Дмитрий>> "генераций программ на лету"

Согласен.
Данный пример я привел для того, чтобы показать как НЕ НАДО делать,
несмотря на то, что иногда на практике это работает. Хотя Вы правы, не
стоило приводить даже упоминание о таком изврате, т.к. все равно какой-
нибудь начинающий программист уложит базу данных и не дай боже давно
работающую.

Кузнецов Евгений>> На мой непросвещенный взгляд автор заслуживает
порицания за откат читающей транзакции
Есть такое правило у меня: коммитить только INSERT-UPDATE-DELETE-
EXECUTE. Все остальное на Rollback, дабы глюков потом не отхватить.
Даже если isc_tpb_read в параметрах.

Кузнецов Евгений>> и прежде всего за фрагмент кода
Согласен. Все равно при открытии набора данных транзакция "стартанет".
Пытался быть похожим на классиков из книжек :) Видать книжки были у
меня не те ...

Кузнецов Евгений>> В FibPlus вроде бы транзакции по умолчанию стартуют
с read_committed-что несколько не подходит для формирования
отчетности.
А исправить это никак нельзя ? :) Тема статьи - не "работа с
транзакциями в Firebird". Я старался изложить общую идею, человек с
достаточным уровнем подготовленности ею, надеюсь, воспльзуется,
исправив все баги и "заточив" все под себя.

Кузнецов Евгений>> Несколько непонятно, для чего в двухмегабайтный
source.zip обязательно
Кузнецов Евгений>> было включать мегабайтную БД (не backup!) вместе со
скриптом для ее
Кузнецов Евгений>> формирования
Кузнецов Евгений>> А особенно библиотеки fbclient.dll, gds32.dll,
msvcp71.dll, msvcr71.dll -
Кузнецов Евгений>> ведь все равно без установленного FB программа
работать не будет

Действительно, зачем ? Спасибо за пинок, виноват, исправлюсь :))

Ответить