BE> Куда ты их послал :) Ближащие к ним офис в 600 км от них вопервых, а во
BE> вторых этот саппорт уже год мозги парит им.

понимаешь, тут все зависит от того, что входит в саппорт.
Вот если у них комп сломался, они тоже в саппорт по этой программе обращаются?
тут дело не в программе, и даже не в YA
тут дело в администрировании, железе, сети.

BE> И откуда ты знаешь про их железо? Небось сам им продал а теперь пусть
BE> железо купят ;)

я по приведенному логу вижу ясно.

BE> Ладно не в этом дело у меня и на селеронах P4 1.7 базы крутятся и не
BE> жужжат. Просто может уже есть обновление и там все решено.

да причем тут целерон, если у них то с сетью проблемы, то вообще база бьется.

--
С уважением
Кочмин Александр

Ответить