DY> Если таковое случится, то скорее будем считать багой.

    Извини за назойливость, последний вопрос:

    код isc_get_segment() = 0 остаётся корректным даже
    при достижении конца блоба если прочитан хоть 1 байт
    а ежели не прочитанно ни одного - то
    isc_get_segment() = isc_segstr_eof, павильно ?

    т.е. надо писать

      case isc_get_segment() of
        0: прочитано пормально, пробовать читать далюше
        isc_segstr_eof : достигнут конец, выход
        else Ошибка чтения
     end;

PS: Сори что задалбываю, хочу написать правильный багофикс FibPlus
    и больше не возващатся к этому вопросу ...

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить