On 14 июн, 16:01, Roman Rokytskyy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:
> А запросы вы где храните? Если где-то что-то поменять надо (или еще
> хуже, что-то в базе меняется), то в каждую TQuery лезете и там ручками
> правите? Или уже их централизировано хранят?

FibPlus в базе репозиторий датасетов своих хранит и подписи к полям.
Настолько удобно, что я собираюсь эту же идею с небольшими вариациями
использовать во всех проектах на всех языках со всеми серверами :)
Вариации - использовать репозиторий в отдельной СУБД или вообще в
файловом
хранилище, типа xml, потому что не всегда удобно хранить метаданные
и данные в одной базе.

Для просто запросов(не датасеты) я сделал отдельную табличку.

Ответить