"Kovalenko Dmitry" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> Отследить такое не сложно. Но вопрос - а что делать? Формально это

Видал в логе IB сообщения от блокировщика о то что "жопа" ;-), вот и ты также пиши в лог.....

Гыгы. Я вместо "логическая ошибка" именно это и хотел написать. Я тут
одын вещь понял - блокировать можно не только страницы целиком, но и
конкретный блок (который может размещаться на нескольких страницах).

А я чего-то не вкурю никак откуда проблеме-то взяться... По идее у тебя три процесса должны крутиться. Один поставляет данные для обработки, второй их обрабатывает, третий записывает результаты на диск. Когда какому-то из процессов нечего делать, он просто ждет когда другой обеспечит его работой. Как при такой схеме deadlock-то получиться?

With b/r. Gleb.

Ответить