Константин wrote:

D>     Ога. С первого шага нарушаем основное правило "внятного фака" -
D> фигня, временно же - а потом ищем у кого-то глюки, только не у себя :)

   Блин, ну задолбало ...   Как ещё обьяснить ?
КОД ПОЛНОСТЬЮ был работоспособе под FB 1.5 и под 2.0 !!!
   Протестирован неоднократно !!! + Ничего в нём не менялось !!!

Старею я. Вот подлечился пивком в обед, а всё равно не совсем отпустило. Злой я сегодня. Такшта. Константин Григорьевич.

Вапервых, нехрен тут орать, а то забаню. Тут орать право ещё заслужить надоть. Мне - можно, и то изредка. Давно не орал. Щас буду.

Вавтарых. Во внятном ФАКе внятно написано: поток должен работать ТОЛЬКО со СВОИМ коннектом. ВНЯТНО, понимаешь, Константин Григорьевич? Или для тебя это НЕВНЯТНО? Ты откуда свой вторичный поток запускаешь? Из основного ПОТОКА, понимаешь? Он, основной, в котором основной коннект создан, он тоже ПОТОК, это внятно или недостаточно внятно? Тогда какого хрена ты вторичными лапами в него, к его коннекту, лезешь? Вот перед тем как вторичный ПОТОК запустить, и закрой в основном ПОТОКЕ основной коннект. Или сразу после, если это допустимо. Но в ОСНОВНОМ, блин, ПОТОКЕ!

   Если-бы это был МОЙ баг - я б эго наверное за
   неделю уже словил, как думаешь ? ...

Головой. Хотя всяко случается. Но точно не сегодня. Хоть она и страдает.

   Что самое обидное - на ранней альфе 2.1 -
   тоже прекастно работало !!!

Вот за это могу принести тебе искренние извинения от лица сообщества, а также телепередач "Очевидное-невероятное", ну и на на всякий случай, "Спортлото". Такова тенденция. Кривые УДФ тоже старые сервера реже валили.

   Ну вот подскажите как мне обьяснить заказчику что
   отработанный и принятый код вдруг перестал работать ?

Я бы предложил, но тебе такой вариант не понравится. И представителю заказчика, принимавшему код, наверное тоже...

   Или мне заказчика на Альфе держать предложите ?

Ну что ж. Тоже вариант. Во-всяком случае, на первых порах проще, чем программу по-людски написать.

--
Regards. Ded/

Ответить