DK> да вот я и удивляюсь - зачем такое количество
DK> данных обновлять?

    Это вопрос не ко мне, а к поставщикам которые
    сотнями тысяч цены меняют и десятками тысяч
    добавляют/удаляют позиции из прайсов ...

DK> не бывает "но". что я вижу - в 95% "красивых" решений,
DK> которые были сделаны именно как "хочу чтобы красиво",
DK> все работает криво и тормозно.

    Ну знаешь как это ...

    Дописав код до конца - хочется его сразу же переделать полностью
    т.к. выглядит криво и на ум приходят десятки лучьших решений ...

    Откуда эта фаза уж не помню - но ещё в начале своей практики,
    стукнувшись больно пару раз, я взял себе за правило:
    Заработало - ну и хрен с ним ... Повесить табличку
    "не влезай - убьет" и отложитьь до лучьших времён ... ;)

DK> А вот криво использовать эти самые технологии - запросто...

    Вот тут, никто даже и не спорит ...
    Но, во первых на первый взгляд всё вроде просто, да и начальные
    познания вроде ещё в универе тылдычили + "пробовал когда-то".
    Начинаешь писать - глюков вроде нет ...
    Дальше-больше расширяешся углубляешся, а когда таки нарываешься
    переделывать - поздно ... :(

С уважением,
Константин Григорьевич.

Ответить