Hello, Дмитрий!

Качановский Дмитрий wrote:

перечитал в очередной раз... дополнительного просветления сознания не обнаружил.. наверное достиг максимального уровня...
:))

тогда перечитай еще пару-тройку раз.

собственно вопрос был не в транзакциях и блокировках, а именно в update. в какой последовательности происходит получение текущих значений полей изменяемых записей / блокирование записи от изменений в других транзакциях / изменение значений.

блин. да в той же, в которой запросы записи выбирают.
www.ibase.ru/devinfo/dataaccesspaths.htm

Роман мне вроде как все разъяснил. по крайней мере хочется верить что я все правильно понял.

каша у тебя в голове, если тебя интересует последовательность обновления
записей UPDATE-ом. Он обновляет записи поштучно.
Отбор идет как обычно - без индекса, через индекс, и т.п.
без индекса или через индекс записи все равно будут обновляться
в порядке их расположения на диске.

--
Dmitri Kouzmenko, www.ibase.ru, (495) 953-13-34

Ответить