> Это ведь тот же самый вопрос, который я задавал по поводу
> реализации доступа к одному коннекту из разных тредов в IBProvider.
> В общем случае такая задача бессмыслена, т.к. все упрется в
> синхронизацию доступа к коннекту, и аналогичное происходит
> в супере FB, играх и т.п.

Дим, это вообще общая проблема - синхронизация доступа к общим
ресурсам.

Я тут хотел написать отчет о текущем состоянии своих дел, но решил
пока забить - нужно решить одну реальную проблему. Однопоточное
приложение работает быстрее 2-х поточного :) Пару раз
производительность удавалось выровнять - но я попал на какой то
пограничный случай когда каждый чих в алгоритме портит общую картину.

Ну так вот. Насчет общих ресурсов. Я накатал стресс-тест для менеджера
блокировок и "обнаружил" что производительность == однопоточному
приложению. Однако при эксплуатации в реальном коде все нормально -
доля этого менеджера блокировок в общем объеме очень мала.

Так что если запросы отрабатывают быстро, то можно работать и через
одно подключение. И это тем более оправданный подход для классик-
сервера.

Коваленко Дмитрий.

Ответить