"Кузнецов Евгений" ...

> Доброго времени суток!

> Можно ли узнать подробнее о нюансах?

    Сетевой протокол не передаёт длину буфера, вычисленную клиентом
(гбаком в данном случае) на сторону движка. Поэтому движок не может
сравнить длину буфера реально передаваемого сообщения и то число,
которое ожидает клиент. В случае отсутствия сетевой прокладки (embedded,
services) движок может выполнить  соотв. проверку (и выполняет её)

> Означает ли это, что backup предпочтительнее делать через сервисы?

    Независимо от данного вопроса - бекап намного быстрее выполняется
через сервисы.

--
Хорсун Влад

Ответить