Восстановил из бэкапа. 2.0.1.что_у_нас_там_последний_релиз. Кстати,
это конечно мои проблемы, но... Вообщем с этим восстановлением были
проблемы. Сразу не удалось восстановить, потому как в полях timestamp
значения выходили за допустимые пределы, там действительно был мусор
база девелоперовская была. Попытался напрямую подсунуть эту базу
новому сереверу - получилось. Но мусор никуда не делся поэтому бэкап
не проходил нормально, вываливался на первой же такой записи.
Апдейтами поправил все записи с такими данными сделал бэкап потом
рестор.

Ответить