"Мадорский Г.В." <gvm-nqdFpopZ/[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]
> камере, пластмассовая обшивка на руле трескалась... Через какое-то время
> весь интернет и газеты пестрили заголовками типа "Ваз отозвал партию Калин
> из за дефекта в рулевом управлении". Не хило?

Это обычные ляпы журналистов. У них и китайские надувные скафандры в космосе.

Да нормальный человек это говно и покупать не будет, так что никакой тесноты.
Меня тока бесит, что на лечение этих идиотов после ДТП будут тратить койкоместа
и деньги, которые я буду оплачивать в виде налогов. Спрашивается - накойхер мне
оплачивать чей-то идиотизм????? И так пробем с дураками и тазами на дорогах
хвататет, так теперь еще и любители "дешево и средито" ринулись покупать это
говно - дешево получается, сердито - нет.

P.S. Когда продаётся оцинкованный гроб ИЖ - все знают, что это ведро. А вот с
китайцами явный обман потребителя - машина заявляется как нормальная, хотя бы
как таз, а по факту - пластилин.

Ответить