> Так, надо выставить тебе счёт - я из-за тебя даже книжецу одну прикупил для
> углублённого изучения вопроса :-):-):-)

Дык затею-то с комбинациями я не бросил. Просто когда в одно рыло
берешься за такие проекты очень часто настолько отклоняешься от
основного маршрута, что уже и не помнишь с чего все началось.

Голые комбинации я сгенерировал. Даже построил статистику по словам
(COUNT - это число уникальных комбинаций, в которые входит слово)

STR                 COUNT

РОССИЯ              577 964
ЛИПЕЦКАЯ            554 780
ЛИПЕЦКИЙ            348 111
ЛИПЕЦК              333 367
РД                  211 468
ЕЛЕЦКИЙ             84 836
ЕЛЕЦ                72 881

На этой неделе надеюсь закрыть тему с VC8 - нужно добить все вопросы
касающиеся компиляции (на билдере уже задрало и компилировать и
отлаживать), на следующей (если не опять какая-нибуть охинея не
накроет) буду двигаться дальше.

В любом случае, я на свой страх и риск уже начал подготавливать
основную базу в недвижимости. Так что не боись - либо я её, либо она
меня :))

Коваленко Дмитрий.

Ответить