> Сервер этот щас далеко, так чтоно не скажу
> Помню что это какой-то из серверов нач. уровня был,
> сатовское зеркало, дуальный оптерон, но SS

Железо круче того, на чем я мучал ту 15GB базу из 2004 года, про
которую я упоминал. Я, считай, на обычном десктопе с 1.5ГБ памяти и
одним винтом развлекался.

> ОС - Win2k3, сервис пак чесс гря не помню

Я год назад писал - у нас (после преодаления 15 гигабайтного рубежа)
начал валится сервер. В синий экран. Стояла "золотая" Windows 2003
(Ent). После переустановки на ту же винду, но с интегрированным SP1 +
патчи по конец марта 2006, все стало тип топ. Сейчас база 23.5 -
нормально копируется, и целиком архивируется (rar.exe / winrar.exe)

> Больше всех меня WinRar разочаровал :(

Гы. Меня он разочаровал по другой причине - нет нормальной поддержки
OLE Automation. Вот так вот начнешь с размахом писать систему
автоматизированного администрирования и упираешься в то, что авторы
клевых, казалось бы, вещей, не имеют представления о потребностях
реальных пацанов. Сейчас мне это уже не надо - но осадок остался :)
Впрочем, про меня можно тоже самое сказать, и я отвечу "нет времени" :
(

Коваленко Дмитрий.

Ответить