Вот эта странная фраза, собака - друг человека (С),

Заказчик (09:40:38 16/07/2007)мы работали, как обычно. потом скопировали базу. и запустили резервное копирование.

наводит меня на грустные размышления о том, что железо там, пожалуй что, и ни при чём. И чинишь ты эту базу дааалеко не в последний раз.

Да все возможно. От них можно всего ожидать.
Но они уже более пяти лет работают. А вот в течении месяца два раза.

Хотя ты все-же навел меня на мысль. Виг его знает что они там делают,
но до этого у них был супер, и сравнительно недавно они поставили
у себя классик!
Спасибо!!!!!

А железо при одном что не смогли они базу у себя "восстановить".

Удачи!
Макмак

Ответить