Hello, Dmitry!
You wrote  on Sun, 22 Jul 2007 15:40:38 +0300:

DL> Хотел узнать, кто-нибудь пользуется FastReport 4.
DL> Мы покупали FastReport 3, но там столько было ошибок,
DL> что не получилось его полноценно использовать. Да и ответы
DL> из тех. поддержки в стиле Да, Нет, Возможно и т.д.
DL> С 4 версией что-то изменилось? Может имеет смысл
DL> посмотреть и в сторону иного продукта ?
Я в полный рост использую FR3. Четверку никак начальство не оплачивает (и не отказывают, но уже третий раз счёт с Софткей беру, а толку...). Тройку они в конце концов довели до приемлемого состояния (у меня сейчас FastReport v 3.23.1, больше версий тройки вроде бы не было), включая frxFIB и Query Builder. Про четверку пока ничего сказать не могу, вкусности там есть, но сам не пробовал ничего, кроме demo.
--
Удач
Alexander A. Venikov, Tobolsk, Russia

Ответить