Все это добро функционирует на 2003 сервере. Хочешь, исходники (VBS)
нашего автопилота вышлю - посмотришь. Правда я как-то раз кому-то из
местных его высылал и мне в вежливой форме сказали - "не, мы чего
нибуть попроще сделаем" :)))

Мне ты высылал ;))))))) Сделал я именно попроще ;)
Меня вот чего напрягает, можно это как то вылечить?
На момент шатдауна базы и остановки сервера (я его потом снова запускаю) есть процессы фб_инет_сервер. Думается мне что причина в следующем - юзер не потушил свою программу, а часов в 10 вечера у нас тушатся свитчи, т.е. сетки нету. А процесс так и остается висеть. Шатдаун правда его рубит, но тем не менее...

Ответить